Перейти к содержанию
Главные новости
  • Teamspeak: ts.thelostkeepers.ru
  • Тут Белки тоже нет

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.08.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    Aeris

    Общий сбор

    Лёгкий, летний ветер тихо шуршал листьями в кронах высоких и раскидистых деревьев. То тут, то там, можно было услышать, как переговариваются кузнечики, играя свою незатейливую мелодию. Луговая собачка высунула мордочку из близлежащих кустов, критично обнюхала рядом стоящую сумку с вещами и чихнув, скрылась обратно. Рядом стоящий эльф широко улыбнулся. - Тебе надо меньше курить, вон даже вся сумка пропахла табаком так, что её саму можно уже забивать в трубку. Дворф, чья голова покоилась на той самой сумке, неопределённо махнул рукой. Глаза его были прикрыты, а на лице было выражение полнейшего умиротворения. Неизменную трубку из красного дерева он держал во рту, сизый дымок медленно поднимался в верх и было слышно лишь потрескивание тлеющего табака, в тот момент, когда дворф втягивал воздух. - Как думаешь, сколько их придёт? Дворф молча пожал плечами. - Столько лет прошло, многие осели, обзавелись семьёй. Помнишь нашего несговорчивого целителя? Слышал, уже второго ребёнка ждут. Дворф молчал, ветер тихо, почти не слышно, позвякивал мифриловыми кольцами в его густой, рыжей бороде. - А нашего главного чернокнижника помнишь? Уже три раза развестись успел, говорит: «Что не баба, то суккуб» и смеётся главное. Никогда его не понимал, этого демонолога. Хотя в Глубинах Чёрной Горы он нас сильно выручил, без его опыта мы бы там целую вечность плутали. Зачем же мы туда отправились? Эльф долго чесал затылок пытаясь вспомнить дела минувших дней. -Чёрная наковальня. Даже не открывая глаз напомнил ему дворф. - Точно же! Наковальня! Будь она неладна. Хотя, конечно было весло, особенно когда ты споил Рядового Камнеузла, такой массовой драки я давно не видел, ну и под шумок спереть ключи у Штоппора тоже было верным решением. Эльф вновь погрузился в приятные воспоминания и ностальгию о былом. -Забавно, но чем больше я думаю о том, что было. Тем больше считаю, что раньше было лучше, не потому что лучше, а потому что раньше. Дворф открыл один глаз и кивнул. -Скорей всего ты прав. Эльф сорвал травинку и рисуя ей в воздухе непонятные узоры, продолжил. - Со временем забываются все те мелочи, последовательность действий, теряется острота восприятия тех событий. В памяти остаётся только воспоминание о эмоциях, чувствах, которые мы испытывали. А это были хорошие яркие, эмоции. Это ведь главное! Дворф снова кивнул, толи своим мыслям, толи соглашаясь с эльфом и выпустил облачко дыма, буквально секунду оно держало форму после чего стало быстро таять, пока совсем не рассеялось. Эльф махнул травинкой в сторону стремительно тающего дыма. - Вот, наглядный пример, так сказать визуализация, того что я пытаюсь донести. Ведь также и с воспоминаниями. Со временем мы забываем форму, цвет, текстуру, что предшествовало, запоминается даже не то лёгкое головокружение, что сопутствует вдыханию дыма, а лишь еле уловимое ощущение того, что было приятно. Любое живое существо во вселенной любит, когда ему приятно. Ностальгия тот же наркотик, от которого легко впасть в зависимость. Если поддаться ей, то можно легко разучиться получать удовольствие от того что происходит в настоящем, здесь и сейчас! Дворф снова кивнул и выпустил очередное облачко дыма. Они молчали, говорил только ветер, что-то нашёптывал листьям, шелестел травой. Тихо, спокойно. В такие моменты особо отчётливо понимаешь, как много времени мы уделяем суете, которая не даёт ровным счётом ничего. И как порой полезно бывает о чём-то просто помолчать. Некоторые ошибочно считают, что говорить можно только вслух, как же они заблуждаются. По-настоящему сокровенные и близкие сердцу истории можно рассказывать только молча. И они молчали. Внезапный, сильный порыв ветра, сломал несколько тонких, сухих веток, которые планируя угодили успевшему уснуть дворфу прямо в лоб. Эльф прищурившись пытался разглядеть новых гостей. - Новенькие или старенькие? На полянке недалеко опустился белоснежный Грифон. Девушка, дренейка легко и изящно спрыгнула с величественного существа и уверенной походкой направилась к эльфу, поскольку только его и было видно, дворф же, которого полностью скрывала высокая трава, просто перевернулся на бок, проворчав что-то про тёмных богов и их обитель. Эльф усмехнулся. -Да, ты прав, это она Дворф хотел было притворится спящим, но потом что-то посчитав в голове, решил, что безопасней всё же будет проснуться. - Привет мальчики! Девушка обняла эльфа, потом дворфа. -Как я по вам соскучилась! Сколько-времени-то прошло, столько всего успело произойти. Дренейка явно была рада видеть своих старых знакомых. Её прямо-таки распирало от того объёма эмоций и информации, которыми она явно желала поделиться. Дворф поднял взгляд на эльфа. -Зиночка, ты щас умрёшь. Эльф улыбнулся. -Зато я умру мучеником. - Вот ни капли не изменились, неприветливая каменюка и язвительная шпала. Девушка топнула копытцем и скрестила руки на груди. -Ничего вам тогда рассказывать не буду, страдайте! Эльф усмехнулся. -Я думал именно за это ты нас и уважаешь, а в тайне возможно даже любишь. Дренейка всё ещё делала вид всеми обиженной, но явно уже простила. Её настроение менялось как всегда легко и не принуждённо. - Я так понимаю, мы первые? Хорошо, что вы пораньше пришли я боялась, что приду, а тут все новые лица. И пришлось бы говорить шаблонные приветствия, задавать неуклюжие вопросы в попытках поддержать диалог. Терпеть не могу этого! Дворф и эльф переглянулись, они об этом знали. Возможно даже слишком хорошо. - А вы как узнали, что гильдия снова собирается? Дворф указал на эльфа. - Мне он сказал. Эльф достал из кармана конверт. -Ну а мне письмо пришло от главы. Девушка подняла палец в верх. - А со мной он сам связался и лично сказал, что хотел бы видеть меня вновь в рядах своей гильдии. Эльф многозначительно посмотрел в верх. - Что прям сам, спустился оттуда и сказал. - Тьфу на тебя, я про лидера нашего! Девушка хотела ещё что-то добавить, но тут неподалёку стали открываться порталы, из них целыми рядами стали выходить люди, эльфы, дворфы, гномы. Лица некоторых были знакомы, но большинство, как и ожидалось были совсем новыми членами гильдии. - Пойдём, сейчас будет речь. Троица подошла к полянке, на которой уже кольцом расположились все представители альянса, в центре полянки стоял человек. Его голос был достаточно громким, чтобы услышать даже с крайних рядов. - Друзья! Согильдийцы! Мы собрались здесь чтобы открыть новую главу в истории нашего клана. Нас ждёт много интересных событий и много рутины. Со временем рутина забудется и останутся лишь истории. Наша задача в том, чтоб эти истории помнили не только мы, но и весь сервер! Толпа поддержала его громогласным -TLK!
  2. 3 балла
    GecktoR

    Таверна "Якорь в жопе"

    ура!!!! я развелся.....главное чтоб игра вышла пока опять не женился!!!
  3. 3 балла
    BriD

    Таверна "Якорь в жопе"

    Опять задротить: просрать свою жизнь, испортить семейные отношения и скатиться на социальное дно.... Заманчивое предложение
  4. 2 балла
    Damnare

    Таверна "Якорь в жопе"

    Форум теперь такой же "агонь", как и твой статус! хд
  5. 2 балла
    BeeM

    Таверна "Якорь в жопе"

    Спасибо, хоть есть народ, который оценит мои старания))
  6. 1 балл
    BriD

    Discord - канал клана The Lost Keepers

    Сразу скажу, во всём виновата очередь в Лост Арк в 3 часа :) Я человек старой закалки, который до сегодняшнего дня считал, что Дискорд не нужен нашему клану, как и ранее думал "нафиг ВК и Инсту", форум + ТС = наше всё! Но времена идут и внедряются новые технологии, которые наш клан просто не может игнорировать, чтобы развиваться и быть успешным в будущем. Ссылка на наш Дискорд - https://discord.gg/C9XwpTM Как и многие сервисы клана, канал в дискорде только настраивается и в данный момент "строится". Как я вижу Дискорд в использовании для нашего клана: В первую очередь задача дискорда, это собрать всех действующих, прошлых, новых и просто интересующихся игроков в одном приложении. Это даст быструю связь (в чате) с любым членом гильдии. Да конечно я всегда могу написать Биму в ватсапе, а Ялини и Шоко в вк. Но согласитель, как было бы удобно, если все нынешнее и бывшие участники клана были всегда на связи и могли просто общаться между собой и получать максимально быстро любую информацию, как через пм, как и через тематические групповые обсуждения. Во вторую очередь дискорд позволит максимально точно держать всех пользователей в курсе событий по всем аспектам клана, о том что мы играем в Лост Арк на Корее, о игре в Айон на какой-то фришки, о игре в Овервотч и Батлфилд 5 и о других событиях и игр. В третью очередь дискорд позволит обьеденять и направлять конст пати внутри гильдии, будет намного проще найти новым игрокам себе консту или создать новую. А если клан в данный момент бездействует и не ведёт деятельности в играх, то группа людей в конст пати всегда будет на связи между собой и пойти играть вместе в любой проект. Тем самым они постоянно вместе как конст пати и имеют связь между собой и другие игроки гильдии видят их движуху (а может и не видят) и могут пойти с ними. P.S. Я мало знаком с данным приложением и только познаю все аспекты его функционала. Я был бы очень признателен за помощь в направлении и настройке дискорда (советами и примерами). Направления развития сервисов клана TLK: Форум - информационный ресурс. Вконтакте - инф. ресурс / маркетинг Инстаграм - маркетинг YouTube / Twitch - видео ресурс TeamSpeak - Голосовой чат в играх Discord - текстовый чат сообщества / инф. ресурс.
  7. 1 балл
    Reserved

    Изданием Crowfall займется Иннова

    Поклонники MMORPG Crowfall внимательно следят за ходом разработки проекта, которой занимается студия ArtCraft Entertainment. Создатели охотно делятся с фанатами подробностями о свое работе, демонстрируя различные элементы геймплея. Однако сегодня стала известна еще одна немаловажная деталь. Компания Иннова объявила о том, что займется изданием русскоязычной версии игры. “Игровая вселенная Crowfall разбита на несколько миров, каждый из которых работает по своим правилам и законам. Миры бывают временным и постоянным. Важнейший элемент Crowfall - временные миры-кампании, цикл жизни которых ограничен сроком от 1 до 3 месяцев, при этом обстановка и сложность меняется с каждым циклом-сезоном”.
  8. 1 балл
    BriD

    Сайт гильдии The Lost Keepers

    Дата запуска сайта: 27.06.19 Актуальный статус: ранний этап запуска. Тема для внесения поправок, указания на текстовые и визуальные ошибки. Каждый участник гильдии TLK или просто неравнодушный человек может оставить свой вклад в развитии сайта. Чем можно помочь: Делать скнишоты сайта и показывать ошибки (как текстовые, так и визуальные) Советовать по дизайну сайта - желательно с примером (с дугих источников или нарисовать образец самому) Советовать и/или предлагать тексты на сайт (коперайтинг), с правильно выставленными ключами и т.д.. Советовать материал по размещению на сайте (желательно с примерами или предлагать свой). Для чего нужен сайт гильдии? Для поисковой оптимизации для рекрутинга в новые проекты. Для актуальной и понятной информации о гильдии. Совсем делать нехер - захотелось P.S. Сайт будет заполняться и преображаться (улучшаться дизайн, функционал) вплоть до конца августа.
  9. 1 балл
    Aeris

    Таверна "Якорь в жопе"

    Подождём, мы умеем ждать ))))
  10. 1 балл
    BriD

    Crowfall ... ?

    Crowfall ? А вот даже и не знаю, утро суббота, впереди ещё два выходных на которых играешь не пойми во что, вчера вечером вот (кто бы мог подумать) играли в ГТА 5 с Нимфосом, Хромой и Азус ещё подошёл позже.. гта 5... Так, ладно, вот сайт по игре https://ru.4game.com/crowfall/ Вот пару хороших видео: https://www.youtube.com/watch?v=rrZzlSOez8g / https://www.youtube.com/watch?v=CxIhmOawp4U Гуглите сами или воспользуйтесь Ярославом. Дата выхода, хз когда, но в 2020. Сейчас идёт пре-альфа, в марте вроде как обещают уже ЗБТ (но мы в это давайте верить не будем) Ну что могу сказать, попробовать поиграть точно стоит. Какую модель управления гильдией выберем - пока очень сложно сказать, так как не знаем значение и вес гильдии в игре и общую социальную составляющию. Для примера: если в АА и БДО необходимо было 100+ человек, то мы это делали и достигали различных целей в том числе и в контенте осад территорий и замков. Если брать пример ЛостАрка, то там гильдия не нужна от слова совсем, по этому даже и не заморачивались и просто играли в своё удовольствие в 4-8 человека (В Лост Арк до сих пор играют Нимфос и Хрома + возможно ко, гильдия из двух человек и этого вполне хватает!). Если брать в пример WoW: Classic, то там рейдовый контент на 40+ человек, по этому мы феерично обосрались и больше ни когда не допустим такую ошибку херню. По сути ТЛК и не было в ВоВе, то был какой-то высер с больной фантазией ГМа даже близко не напоминающию гильдию ТЛК. Я это всё к чему, что мы пока не знаем какая гильдия нужна в Crowfall и тут несколько вариантов развития событий.. или это будет ламповая гильдия из 20-40 человек или вообще КП друзьяшек (как в ЛостАрке) или полноценная многозадачная гильдия из 40+ человек, гадать сложно. Но в любом случаи хочется пощупать что-то новое, поиграть в приятной компании и получать удовольствие от игры.. будем ли рвать жопу если на то потребуется в игре.. наверное нет (за исключением в составе гильдии задроских КП).. уже не те приоритеты и возраст, больше хочется сфокусироваться на общении и приятной атмосфере в игре. Этот топик не о призыве собраться в новом проекте или как-то заявить о себе, а просто наверное мысли в слух. P.S. Бим убери снег с форума, я ёлку уже дома выкинул
  11. 1 балл
    BriD

    LOST ARK

    От себя скажу и предупрежу всех несчастных Гильдии ТЛК в игре не будет (будет клан под названием "толстые щёчки хомячков" или как-то так или хз как там ребята назовут) . Набор в гильдию, которой нет - вести не будем. Играем не серьёзно и хз как.. (за каждого говорить не буду, но по факту это так). Но играть будем - весело, задорно и небольшим коллективом "друзьяшек". Сам играть буду не стабильно и максимум 1 месяц. (Гильдию не представляю и играю, как один из "друзьяшек"). Сервер - первый "Кратос". Играя с нами - вы отдаёте себе полный отчёт в этом и принимаете все условия на свой страх и риск
  12. 1 балл
    Nobody

    LOST ARK

    Тык яж не вкурсе про дальников)))) на третьем точно делать нечего,там народу нема,го все на Кратос)))
  13. 1 балл
    Nimfos

    LOST ARK

    Лан я согласен на медальку и голосую за первый сервер
  14. 1 балл
    BriD

    The Lost Keepers - клан который жив

    Времена Black Desert'а и Bless'а давно прошли и клан The Lost Keepers переживает (ни чего он не переживает, вообще ему и всем пофигу) далеко не лучшие времена. Клан давно уже не собирался ни в какой игре и активности в данный момент нету. В августе на мини сходке в Москве (бухали мы до утра на квартире) старые согильдийцы ползая на коленях, умоляли КЛа оживить клан и начать деятельность, но попытки были тщетны. После чего некоторые с горя даже пошли играть в Aion (не, ну не дураки?). На самом деле ситуацию надо исправлять, ведь клан The Lost Keepers должен жить вечно, но это возможно только совместными нашими усилиями! (И на этой волне я нарисовал новую шапку для вк :) ) В данный момент идут следующие действия: 1. На форуме были сняты со всех права и был перевод в общую группу пользователей. Это связанно: с некоторых были ранее сняты высокие права на форуме (хз зачем, я тут не при чём), но что-бы не было путаницы и не было обидно другим, я снял права со всех :). Так-же многие старые игроки с высоким рангом на форуме уже давно играют в других кланах и вовсе не собираются возвращаться в TLK (хз кто это, но такие есть.) 2. Права на форуме будут возвращены всем желающим, кто остаётся в клане и в будущем планирует в нём играть и соответственно помогать своими действиями в развитии (речь о руководящим составе). 3. Форум обновлён и теперь он более удобный, заполняются некоторые разделы и идёт постоянная работа. 4. Группа в Вконтакте была полностью почищена, обновлена и с данного момента будет активна. (Новости о клане, играх и другая информация) 5. Создан профиль в Инстаграм - instagram.com/thelostkeepers - для большего удобства следить за важными моментами жизни клана. 6. Выбраны следующие проекты: Lost Ark, WoW: Classic, A:IR и AOC. (Подробнее - позже и постепенно) Итог: Если вы обычный пользователь или играли в TLK ранее и желаете в будущем быть частью команды - знайте клан The Lost Keepers вроде как живой и будет участвовать в будущих mmorpg проектах. Если вы участник клана The Lost Keepers и ждёте когда уже клан начнёт предпринимать какие-то действия и даже хотите в этом участвовать, то смело пишите в теме и предлагайте идеи и другие штуки. Для старых игроков, кому не безразлична судьба клана в субботу 3 ноября будет собрание в TS в 19.00 по МСК (ts.thelostkeepers.ru).
  15. 1 балл
    Ялини

    The Lost Keepers - клан который жив

    мы дожили до этого момента :)))
  16. 1 балл
    Lianorra

    Таверна "Якорь в жопе"

    Давно не видела ваши рожи ребята xDD Всем привет, вот тут недавно узнала о крахе БДО и вспомнила о любимом клане (что тут таить, я часто вас вспоминала, не возможно изгнать 2.5 года совместной жизни). Э, а где смайлики!?!? Где мои любимые существа!!?
  17. 1 балл
    Reserved

    Lost Ark - дата ОБТ и другая новая информация

    В ходе презентации корейские разработчики из Smile Gate показали различные изменения, которые будут отличать открытое бета-тестирование от всех предыдущих. Ниже в данной небольшой статье вы найдете небольшую краткую выжимку основных фактов, которые были показаны в ходе демонстрации различных изменений и планов, однако, увы, некоторые моменты я мог упустить. Грубо говоря, не очень просто быстро вытаскивать информацию из стрима, который был сделан в 720р, где весь текст в основном написан белым цветом на различном цветном фоне. Перевод я сделал на основе того, как я его понял и того, что увидел за два этапа тестирования, на которых участвовал, само собой некоторые моменты я мог понять неправильно. Однако общую концепцию что стоит ожидать от открытого бета-теста вы должны себе составить. И да, напоминаю, что для доступа к открытому бета-тестированию вам просто понадобится верифицированный аккаунт игровой площадки STOVE, проще всего его будет купить за относительно небольшую сумму. ОБТ данного проекта стартует 7 ноября. Было уменьшено время перезарядки для некоторых способностей. Система трипод также подверглась некоторым изменениям и теперь, по мнению разработчиков, имеет более-менее законченный вид. AI, то есть поведение различных монстров, также было улучшено, чтобы предоставить пользователям некий челлендж в бою. Проведены финальные балансные правки классов, основанные на всех предыдущих закрытых бета-тестах. Причем данные правки команда проводила раздельно для PvE и PvP. Теперь личное транспортное средство можно будет использовать в любом городе, пожалуй именно вот это изменение меня очень сильно порадовало. Хотя с другой стороны я помню был квест на время, в котором нужно было достигнуть определенной точки города, интересно, как они это исправят. Различным уникальным предметам были добавлены специальные эффекты, чтобы выделить вашего персонажа среди других. Хаос подземелья и другой контент в мире также получил небольшие правки, чтобы сделать его более приемлемым для прохождения. С мировых боссов теперь можно будет получить больше разнообразной добычи, так как, если я правильно понял из перевода, им добавили различные предметы в дроп. Я уже рассказывал, что в игре есть специальная система, которая позволяет вам посмотреть, какой контент для поднятия уровня экипировки вам доступен, так вот именно она также получит некоторые улучшения. Далее, как я понял, в игре появятся новые специальные синематики, которые, например, будут знакомить вас с новой локацией или другими важными объектами мира. Различные обновления разработчики планируют вводить сезонно, а между ними пользователей также будут ожидать различные небольшие патчи. Увы, что именно ждать из первого, я не понял, так как переводить стрим в 720р - это невозможно долго. И сразу же далее они поговорили про такой аспект, как “Горизонтальное и вертикальное обновление”, как я понял, под этим они подразумевают обновления, нацеленные на определенную составляющую игры. Например, горизонтальные будут увеличивать общий аспект различных активностей в игре, которыми будет заниматься пользователь. То, что игроки увидят в графическом плане, зайдя в открытый бета-тест, не будет являться финальным результатом, разработчики намерены продолжить улучшать и развивать этот аспект игры. Как вы уже помните, на финальном бета-тесте пользователи уже смогли оценить обновленную графику и Smile Gate и далее будут проводить работы по оптимизации клиента. Далее в игре появится нечто наподобие личного острова, где будут собраны различные НПЦ и можно будет получить определенные ресурсы или взять задания. Данная система будет работать даже пока вы находитесь оффлайн, так что, как я понял, например, вы спокойно можете собрать ресурсы, даже если вас не будет в игре сутки. Появится новое поле боя, название которого можно перевести как Silmael, но тут я точно так и не понял, будет ли это чисто PvE-активностью, или же средним между PvP и PvE. Суть будет заключаться в контроле определенных точек, которые постоянно будут атаковать волны мобов. Как стало известно с реддита данный режим будет доступен для одного игрока, группы игроков, гильдии против гильдии где все они могут выполнить PvE и PvP активности. Добавят такую вещь, как “Эпические рейды” и сразу же, исходя из названия, можно сказать, что это будет активность для большого количества игроков, где нужно будет изучить различные тактики для успешного прохождения. Судя по скринам, они будут выглядеть, как любые арк-подземелья, например, на заднике виднелся огромный дракон, который скорее всего будет взаимодействовать с игроками, также как огромный огненный демон. Я думаю, что вот это можно назвать контентом для гильдии и интересно, будет ли система автоподбора для людей без нее. Был показан некий забавный режим, который я не смог перевести, но выглядит он как специальная локация, где вам нужно будет управлять определенным героем, выполняя нестандартные действия и используя специальные способности. Разработчики намеренно не стали включать различные острова во время всех этапов закрытого бета-тестирования, теперь же многие из них будут доступны игрокам и получат различные изменения. Как я понял, с некоторыми из также будут связаны определенные сюжетные задания и другие активности. По поводу довольно серьезно темы относительно “Как будет зарабатывать f2p-проект” разработчики тоже постарались ответить, показав примеры. Например, в магазине само собой будут различные внешки на персонажа и его средства передвижения, задники для основного логин скрина с выбором персонажа, различные расходные предметы, такие, как перышки для моментально реса в PvE или предметы, необходимые для посещения PvE-башни, и еще какие-то предметы, названия которых я не смог перевести. К слову, именно перья и свитки прохода и так просто достать, если выполнять различные игровые активности, например, дейлики каждый день.
  18. 1 балл
    BriD

    ЛА2 классика

    А на счёт классики, если соберёте какую ни какую команду, то с удовольствием поиграю за компанию гномом! :)
  19. 1 балл
    Aeris

    Изданием Ashes of Creation займётся Mail.Ru Group

    Может хоть там, соберёмся )
  20. 1 балл
    Aeris

    Таверна "Якорь в жопе"

    Зашёл а тут такое... Круто сделали дизайн сайта!
  21. 1 балл
    Ялини

    Таверна "Якорь в жопе"

    мы тебя всегда ценим и любим :) без тебя бы тут все загнулось
  22. 1 балл
    Спэттро

    Таверна "Якорь в жопе"

    Хо хо хо. Сайтик стильный получился. И что интересно даже учетка у меня ещё работает =)
  23. 1 балл
    Reserved

    MMO Conqueror's Blade выйдет на территории России.

    В игре представлены войска средневековых народов Востока и Запада. Пользователь может выбрать одного из восьми полководцев со своим вооружением и умениями, а также войском — от самураев и госпитальеров до монгольских конных лучников и швейцарских алебардщиков. Отличительная черта Conqueror's Blade — достоверное воссоздание атмосферы средневековой осады замка, в которой могут принять участие более 1000 юнитов. Игроки получат возможность использовать гигантские осадные механизмы и лично сражаться на поле битвы. Пользователи также смогут создавать и вступать в Дома, которые являются основой социального взаимодействия в игре. Дома могут объединяться или враждовать для достижения господства на континенте, территории которого созданы с оглядкой на реальные государства и регионы: Япония, Китай, Центральная Азия, Древняя Русь, Ближний Восток, Восточная и Западная Европа. Уже сейчас можно приобрести наборы раннего доступа. Они позволят гарантированно принять участие в закрытом бета-тесте, получить ранний доступ к ОБТ, комплекты ресурсов для крафта оружия и уникальную броню, осадные машины, а также другие бонусы. Подробнее об игре можно узнать на официальной странице. Игрокам предлагается принять участие в сражениях в нескольких режимах PVP, часть которых будет доступна уже на этапе ЗБТ: Захват (PvP): 3-5 контрольных точек, которые последовательно захватывают и удерживают 2 команды. Осада (PvP): самый масштабный режим игры. Одна сторона атакует замок, другая обороняется. Война за территорию: игроки могут атаковать любые города и деревни, которые приходится защищать обороняющемуся дому или клану. Арена: Сражение двух команд на небольшой арене, без поддержки войск. А также два режима PVE: Поход (PvE): 3-5 игроков совместно выполняют задания, защищая местных жителей, эскортируя генералов, участвуя в осадах или объединяясь для победы над общим врагом. Охота (PvPvE): Кооперативные и соревновательные миссии на 10-30 игроков. Целью миссий является победа над боссом. Игра будет распространяться по модели free-to-play. На данный момент к приобретению доступны наборы раннего доступа. Приобретение НРД позволит гарантированно принять участие в закрытом бета-тесте игры, получить ранний доступ к ОБТ, комплекты ресурсов для крафта оружия и уникальную броню, осадные машины, а также другие бонусы. Что из себя представляет Conqueror's Blade (Часть 1) https://www.goha.ru/articles/chto-iz-sebya-predstavlyaet-conquerors-blade-chast-1-xLyGjN Что из себя представляет Conqueror's Blade (Часть 2) https://www.goha.ru/articles/chto-iz-sebya-predstavlyaet-conquerors-blade-chast-2-48RYjM
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Reserved

    Таверна "Якорь в жопе"

    Первый трейлер Cyberpunk 2077 http://www.youtube.com/watch?v=8X2kIfS6fb8 Анонс The Elder Scrolls VI и новая игра Starfield,и продолжение Wolfenstein: Youngblood http://www.youtube.com/watch?v=OkFdqqyI8y4 http://www.youtube.com/watch?v=JUobbpHERh8
  26. 1 балл
    BriD

    Ashes of Creation

    От себя могу с уверенностью сказать , если всё будет нормально с данным проектом и со мной в частности, то гильдия The Lost Keepers будет участвовать в данной MMORPG.
  27. -1 балл
    asdftp

    Изданием Ashes of Creation займётся Mail.Ru Group

    Ужас, в мусорку мейл.ру, меня точно не ждите у этих ублю*****......
×
×
  • Создать...